Свадьба на берегу Волги

Где отметить свадьбу в Самаре
на природе за городом?

Предлагаем организацию свадебного банкета в одном из банкетных залов парк-отеля
«Золотой берег»
Мы находимся в Царевщине, в 20 минутах от города. Рядом Царёв курган, берег Волги, сосны – красивые локации для свадебной фотосъёмки. К нам легко доехать - хорошая асфальтовая дорога идёт прямо до нашей базы отдыха.
Кухня – это наше конкурентное преимущество. Мы можем сделать бюджетно и вкусно – мясо и овощи на гриле, шашлыки, нарезки, салаты, горячее. Или чуть дороже и ещё интереснее – морепродукты на гриле, красная рыба.
Избавьте себя от свадебных хлопот, позвольте нам организовать для вас СВАДЬБУ МЕЧТЫ.
Свадьба под ключ — это комплексная подготовка и проведение вашего праздника командой профессионалов нашего парк-отеля.


Наши преимущества

мы открыты для вас с 2012 года
  • Вы оплачиваете только блюда
    У нас нет арендной платы за аренду банкетного зала

  • До нас можно легко и быстро доехать, мы находимся в 20 км от Самары, в Царевщине
    Асфальтовая дорога и никакой грунтовки. А для машин на нашей территории организована парковка

  • Иконка озера

    У нас много интересных локаций для свадебной фотосъемки
    У нас можно организовать красивую выездную регистрацию с видом на берег Волги, или на крыше нашего ресторана

  • Всё время свадьбы в вашем распоряжении наш персональный менеджер/банкетный распорядитель
    Ему можно задать любой вопрос, попросить о чём-то, также он следит за таймингом смены блюд, помогает встретить и организовать гостей

  • Можно привезти свои напитки, фрукты, торт
    Мы аккуратно всё сервируем

  • Иконка свадьбы

    У нас можно организовать красивую выездную регистрацию на берегу Волги
    Или на террасе нашего ресторана

  • Кроме проведения свадебного банкета, у нас можно снять коттедж для гостей и организовать второй день свадьбы
    Например, взять оставшиеся с банкета блюда, переправиться на лодке на песчаную косу и устроить пикник. Ещё мы можем организовать пляжную вечеринку или волейбольный турнир. Или можно просто собраться с самыми близкими друзьями в уютной мангальной зоне.

Свадьба мечты на берегу Волги
Получить консультацию

Промо код

СЕЗОН22

Цены на проведение свадьбы

(только банкет)
  • ХИТ
    Золотой зал
    Золотой зал до 100 человек
    Средний чек от 3 500 рублей
    Сервисный сбор 20 000 рублей.
    +10 % обслуживание
    Закрытие зала от 185 000 рублей
    Закрытие зала (будни Вс-Чт) от 185 000 рублей
    При проведении торжества в будние дни имеются скидки, подробности уточняйте у менеджеров
    Банкет 6 часов (стандартно с 17:00 до 22:00 не включая фуршета)
    Фуршет является доп услугой от 250 рублей за человека
    Номер молодоженам в подарок
    Предоплата 30 000 рублей

    Минимальная стоимость мероприятия составляет 223 500 рублей (включая ресторан, блюда, обслуживание и сервисный сбор)
    В период банкетного мероприятия от ресторана предоставляется координатор, отвечающий за корректную отдачу блюд
    Можем помочь с выбором подрядчиков из нашей проверенной годами базы
    Подробнее
  • NEW
    Серебряный зал
    Серебряный зал до 80 человек
    Средний чек от 3 500 рублей
    Сервисный сбор 20 000 рублей.
    +10 % обслуживание
    Закрытие зала от 185 000 рублей
    Закрытие зала (будни Вс-Чт) от 185 000 рублей
    При проведении торжества в будние дни имеются скидки, подробности уточняйте у менеджеров
    Банкет 6 часов (стандартно с 17:00 до 22:00 не включая фуршета)
    Фуршет является доп услугой от 250 рублей за человека
    Номер молодоженам в подарок
    Предоплата 30 000 рублей

    Минимальная стоимость мероприятия составляет 223 500 рублей (включая ресторан, блюда, обслуживание и сервисный сбор)
    В период банкетного мероприятия от ресторана предоставляется координатор, отвечающий за корректную отдачу блюд
    Можем помочь с выбором подрядчиков из нашей проверенной годами базы
    Подробнее
Минимальная стоимость мероприятия составляет 223 500 рублей (включая ресторан, блюда, обслуживание и сервисный сбор). В период банкетного мероприятия от ресторана предоставляется координатор, отвечающий за корректную отдачу блюд. Можем помочь с выбором подрядчиков из нашей проверенной годами базы



вопрос-ответ

Общие вопросы

Нужно ли бронировать дату заранее?
- Обязательно, если Вы хотите праздник точно в желаемый день. Но, если Вы не определились с датой и ещё не решили где он будет, Вы можете приехать в наш Парк отель, узнать свободные даты и доступные акции, продегустировать меню и принять решение, обсудив вместе все важные моменты.
Мы только начали подготовку к празднику. С чего лучше начать?
- Первое: определиться с датой и местом проведения банкета. Ведь отсюда будут исходить все основные моменты, как трансфер гостей, стилистика праздника, место проведения второго дня банкета, будет ли выездная регистрация, где провести сборы молодых, фотосессию и многое другое.

Наши администраторы знают ответы на все эти вопросы.
Обязательно ли приезжать в ресторан для бронирования даты?
- Желательно, но не обязательно. Дата может быть забронирована по почте и телефону, а задаток переведён онлайн платежом.
Зачем нужен свадебный координатор и предоставляете ли вы такую услугу?
- У нашего парк отеля появилась новая услуга "Координатор свадебного дня". Он нужен для того чтобы праздник прошёл беззаботно, ничего не было забыто, и Ваше время было потрачено на красивую фотосессию и общение с гостями, а не на организационные вопросы. Встретить гостей, проводить их к фуршету, рассказать, как им найти свое место за столом.

Принять и проверить торт от кондитера, организовать сладкий стол, получить и сохранить букет невесты, сохранить и передать все свадебные аксессуары, расположить dj и организовать его рабочее место, встретить фотографа, декоратора, церемониймейстера и ведущего и проводить их к рабочим местам и помочь со всеми текущими вопросами, определить тайминг мероприятия, помочь с выбором площадки для регистрации. А также, выбрать закуски для фуршета и основное меню праздника, с временем выноса блюд. Помочь с фейерверком и файер-шоу. Это лишь малый перечень основных вопросов в праздничный день, которые легко решит наш Координатор.
Есть ли в "Золотом береге" плата за аренду банкетного зала?
- Нет. К вашим услугам несколько банкетных площадок, плата за которые не взимается. То есть Вы оплачиваете только угощения и напитки.
Есть у Вас место для проведения выездной регистрации?
- Конечно. У нас три оборудованные площадки: покрытые тротуарной плиткой, с розетками, местом для встречи гостей и фуршета, и конечно, с прекрасными видами.
Зачем нужен фуршет перед свадебным банкетом? Можно ли его провести на территории Парк-отеля?
Фуршет - это организованный способ сбора гостей, во время которого они смогут познакомиться, перекусить, ознакомиться с планом рассадки.
На нашей территории предусмотрены площадки для встречи гостей и проведения приветственного фуршета. В меню Вы найдёте множество блюд и закусок. Декоратор "Золотого берега" организует красивую welcome зону на природе или в банкетном зале, с которой начнётся праздник.
Есть ли возможность оставить гостей с ночевкой?
- К Вашим услугам мини-гостиница на 10 комфортабельных номеров разной вместительности.
Можно ли организовать второй день свадьбы на территории Парк отеля?
- Конечно. Для вас несколько коттеджей с банкетными залами, летнее кафе, белоснежный шатер, и даже переправа на Волжские острова с купанием в Волге, шашлыками и прокатом водных аттракционов.

На второй день Вашего праздника наш повар приготовит для Вас уху, куриный супчик, шашлыки и множество других вкуснейших блюд.
Чем занять детей во время банкета?
- Специально для младших гостей праздника для Вас работают аниматоры с широкой развлекательной программой: приключения, квесты, мастер классы и многое другое. Детишки будут под присмотром, а родители отдохнут как следует, не переживая за своих сокровищ!
Можете ли Вы нам помочь с выбором ведущего, фотографа, флориста?
- Да. Мы работаем только с лучшими специалистами праздничной индустрии. Каждого участника праздника мы знаем лично и готовы рекомендовать только проверенных мастеров своего дела. Наша база настроена под любые пожелания, бюджеты и требования.

Ведущие, кондитеры, флористы, бармен и файер-шоу, певцы, музыкальные коллективы, церемониймейстеры, аниматоры, DJ, стилисты, трансфер - это лишь малая часть наших подрядчиков, на которых Вы сможете положиться.
Как выбрать стилистику и декор праздника? Поможете ли вы с этим вопросом?
Для вас мы приготовили множество готовых решений декора Вашего праздника. Любой выбранный стиль реализуют наши декораторы. Вам не придётся приглашать специалистов на замеры, тратить бюджет на транспортировку и сложный монтаж. Все конструкции изготавливаются и хранятся на территории Парк отеля, реальные фото из нашего зала, более 100 готовых решений и миллион новых вариантов специально для Вас. Консультации и встречи, составление сметы, подготовка мудборда, прорисовка проекта - все это абсолютно бесплатно. Любая флористика, в наличии все цвета. Множество скидок и акционных предложений для клиентов "Золотого берега". Работа наших декораторов проверена временем, ведь мы вместе трудимся для Вас с первого дня открытия нашего ресторана, а это более 5 лет!
Можно ли привезти свой алкоголь и фрукты?
Да, конечно. Алкоголь, безалкогольные напитки, фрукты, торт, конфеты вы можете привезти свои, подробности уточнять у Администратора.


Получить консультацию свадебного менеджера
и узнать свободна ли дата