Свадьба под ключ

Получить консультацию свадебного менеджера и узнать свободна ли дата

Наш парк отель

Мы находимся в Царевщине, в 20 минутах от города. К нам легко доехать - хорошая асфальтовая дорога идёт прямо до нашего парк-отеля.

У нас вас ждёт панорамный вид на Волгу и Жигулевские горы, природа, свежий воздух. Рядом Царёв курган, горы, река, сосны – красивые локации для свадебной фотосъёмки.

Кухня – это наше конкурентное преимущество. Мы можем сделать бюджетно и вкусно – мясо и овощи на гриле, шашлыки, нарезки, салаты, горячее. Или чуть дороже и ещё интереснее – морепродукты на гриле, красная рыба.

Наши преимущества

  • Вы оплачиваете только блюда
    У нас нет арендной платы за аренду банкетного зала

  • Можно привезти свои напитки, фрукты, торт
    Мы аккуратно всё сервируем

  • У нас можно организовать красивую выездную регистрацию на берегу Волги
    Или на террасе нашего ресторана

  • Молодожёнам мы дарим номер на двоих
    С видом на Волгу и вкусным завтраком

  • У нас много интересных локаций для свадебной фотосъемки
    На территории ландшафтный дизайн, рядом берег Волги, сосны, недалеко (650 м.) Царёв курган на нём целый ряд интересных локаций - гора, берёзовая роща, вид на город.

  • Всё время свадьбы в вашем распоряжении наш персональный менеджер/банкетный распорядитель
    Ему можно задать любой вопрос, попросить о чём-то, также он следит за таймингом смены блюд, помогает встретить и организовать гостей

  • Кроме проведения свадебного банкета, у нас можно снять коттедж для гостей и организовать второй день свадьбы
    Например, взять оставшиеся с банкета блюда, переправиться на лодке на песчаную косу и устроить пикник. Ещё мы можем организовать пляжную вечеринку или волейбольный турнир. Или можно просто собраться с самыми близкими друзьями в уютной мангальной зоне.

  • До нас можно легко и быстро доехать, мы находимся в 20 км от Самары, в Царевщине
    Асфальтовая дорога и никакой грунтовки. А для машин на нашей территории организована охраняемая парковка

Цены на проведение свадьбы

У нас можно заказать свадьбу «под ключ» или просто арендовать банкетный зал.

Тариф «под ключ» может быть изменён по вашему желанию. Например, если у вас уже есть фотограф, мы уберём его из тарифа и пересчитаем стоимость.

Базовый свадебный пакет «Сапфир» 210 000 рублей
  • Личный банкетный менеджер
  • Составление меню. Заключение договора
  • Банкет. Разнообразие холодных закусок, 2 салата, горячая закуска, 2 горячих.
  • Услуги фотографа (6 часов)
  • Ведущий
  • Свадебный ТОРТ с доставкой
  • Свадебный Декор зала
  • Услуги флориста (букет невесты, бутоньерка)
  • Номер с завтраком на 2-х в ПОДАРОК
  • Выездная регистрация под ключ в ПОДАРОК (площадка, декор, церемониймейстер)
Пакет рассчитан на 50 человек, возможен расчет до 100 человек.
Данное предложение действует до 1 ноября 2019 года.
Базовый пакет вы можете расширить, за счёт меню, например, добавить морепродукты на гриле. Или выбрать более дорогого ведущего. Также базовый пакет может быть уменьшен, если у вас уже есть свой ведущий, декоратор или торт. То что у вас уже есть, мы просто вычитаем из стоимости пакета.

Банкетные залы

  • ХИТ
    Основной зал
    Основной зал до 100 человек
    Средний чек от 1700 рублей
    +10 % обслуживание
    Нет аренды зала
    Подробнее
  • ХИТ
    Шатер
    Основной зал до 70 человек
    Средний чек от 1500 рублей
    +10 % обслуживание
    Нет аренды зала
    Подробнее
  • Флагман
    Основной зал до 45 человек
    Средний чек от 1500 рублей
    +15 % обслуживание
    Нет аренды зала
    Подробнее
  • Охотник
    Основной зал до 50 человек
    Средний чек от 1500 рублей
    +15 % обслуживание
    Нет аренды зала
    Подробнее
  • Рыбак
    Основной зал до 50 человек
    Средний чек от 1500 рублей
    +15 % обслуживание
    Нет аренды зала
    Подробнее

Наши ведущие

  • Александр Ушаков
    • Шоумен. Режиссёр
    • Победитель международного конкурса «Шоумен года 2016» в городе Самара
    • Участник творческого объединения профессиональных ведущих #Топ9самара
    • Резидент международного форума «Russian Showmen week»
    • Дважды чемпион Самарской городской лиги КВН
  • Денис Каширин
    • Придумаем, спланируем, организуем и проведем вашу свадьбу. Мы будем рады сотрудничеству с Вами. Единственное, что Вам нужно сделать – это определиться с предпочтениями и рассказать нам о них.
    • Наш профессионализм плюс Ваши пожелания и мы гарантируем, что этот день останется одним из самых приятных воспоминаний в жизни.
  • Михаил Матяскин
    • Участник объединения #топ9самара
    • Один из авторов проекта для свадебных специалистов Wedd'ятина.
    • Главный принцип в работе — искренность. Каждое слово идет из души!
    • Любит и умеет импровизировать в тему и с тонким и интеллигентным юмором.
  • Юрий Баратин
    • Провел более 600 безупречных событий.
    • Патологически весел, высшее гуманитарное образование, искристо-белый юмор))
    • Фишка - яркие шоу-номера на электронном баяне.

Общие вопросы

-Обязательно, если Вы хотите праздник точно в желаемый день. Но, если Вы не определились с датой и ещё не решили где он будет, Вы можете приехать в наш Парк отель, узнать свободные даты  и доступные акции, продегустировать меню и принять решение, обсудив вместе все важные моменты.

- Первое: определиться с датой и местом проведения банкета. Ведь отсюда будут исходить все основные моменты, как трансфер гостей, стилистика праздника, место проведения второго дня банкета, будет ли выездная регистрация,  где провести сборы молодых, фотосессию и многое другое.

Наши администраторы знают ответы на все эти вопросы.

-Желательно,  но не обязательно. Дата может быть забронирована по почте и телефону, а задаток переведён онлайн платежом.

- У нашего парк отеля появилась новая услуга "Координатор свадебного дня". Он нужен для того чтобы праздник прошёл беззаботно, ничего не было забыто, и Ваше время было потрачено на красивую фотосессию и общение с гостями, а не на организационные вопросы. Встретить гостей, проводить их к фуршету,  рассказать, как им найти свое место за столом.

Принять и проверить торт от кондитера,  организовать сладкий стол, получить и сохранить букет невесты, сохранить и передать все свадебные аксессуары, расположить dj и организовать его рабочее место, встретить фотографа, декоратора, церемониместера и ведущего и проводить их к рабочим местам и помочь со всеми текущими вопросами, определить тайминг мероприятия, помочь с выбором площадки для регистрации. А также, выбрать закуски для фуршета и основное меню праздника,  с временем выноса блюд. Помочь с фейрверком и файер шоу. Это лишь малый перечень основных вопросов в праздничный день, которые легко решит наш Координатор.

- Нет. К вашим услугам несколько  банкетных площадок, плата за которые не взимается.  То есть Вы оплачиваете только угощения и напитки.

- Конечно. У нас три оборудованные площадки: покрытые тротуарной плиткой,  с розетками,  местом для встречи гостей и фуршета,  и конечно,  с прекрасными видами.

Фуршет - это организованый способ сбора гостей. Во время которого они смогут познакомиться, перекусить,  ознакомиться с планом рассадки.  
На нашей территории  предусмотрены площадки для встречи гостей и проведения приветсвтвенного фуршета. В меню Вы найдёте множество блюд и закусок для Ваших гостей. А декоратор "Золотого  берега" организует для Вас красивую welcome зону, с которой начнётся праздник.

- К Вашим услугам мини гостиница на 14 комфортабельных номеров и более 10 коттеджей разной вместительности.

- Конечно. Для вас несколько коттеджей с банкетными залами, летнее кафе, белоснежный шатер,  и даже переправа на Волжские острова  с купанием в Волге, шашлыками и прокатом водных аттракционов.

На второй день Вашего праздника наш повар приготовит для Вас уху, куриный супчик, шашлыки и множество других вкуснейших блюд.

- Специально для младших гостей праздника для Вас работают аниматоры с широкой развлекательной программой: приключения,  квесты,   мастер классы и многое другое. Детишки будут под присмотром, а родители,  отдохнут как следует, не переживая за своих сокровищ!

- Да. Мы работаем только с лучшими специалистами праздничной индустрии. Каждого участника праздника мы знаем лично и готовы рекомендовать только  проверенных мастеров своего дела. Наша база настроена под любые пожелания, бюджеты и требования.

Ведущие, кондитеры, флористы, бармен и файер шоу, певцы, музыкальные коллективы, церемониместеры,  аниматоры, dj,Стилисты, трансфер - это лишь малая часть наших подрядчиков, на которых Вы сможете положиться.

Для вас мы приготовили множество готовых решений декора Вашего праздника. Любой выбранный стиль реализуют наши декораторы.  Вам не придётся приглашать специалистов на замеры, тратить бюджет  на транспортировку и сложный монтаж.  Все конструкции изготавливаются и хранятся на территории Парк отеля, реальные фото из нашего зала, более 100 готовых решений и миллион новых вариантов специально для Вас. Консультации и встречи,  составление сметы, подготовка мудборда, прорисовка проекта - все это абсолютно бесплатно.  Любая флористика, в наличии все цвета.  Множество скидок и акционных  предложений для клиентов "Золотого берега".  Работа наших декораторов проверена временем, ведь мы вместе трудимся для Вас с первого дня открытия нашего ресторана, а это более 5 лет!

- Очень просто, ведь мы находимся всего в 20 км по федеральной трассе, вся дорога асфальтирована. Также, услуга трансфера предоставляется нашим гостям для любого количества гостей.

Да, конечно. Алкоголь, безалкогольные напитки, фрукты, торт, конфеты Вы можете привезти свои.

Получить консультацию свадебного менеджера и узнать свободна ли дата